MILKOTUNE Series

MILKOTUNE is a unit for milk standardization for continuous, in-line processing after the milk skimming separator. It has been designed by HAUS for the dairy industry, specifically for regulating the fat content in milk and cream. The purpose of the standardization of milk is: to produce milk with a fat content precisely according to the market and regulatory demands. MILKOTUNE detects how much cream is necessary to add to the skimmed milk to obtain the desired final value of fat in the milk, and subsequently executes a precise dosage of the necessary cream amount, provides high savings in the long term. MILKOTUNE is additionally able to set and keep stable the fat content in the cream processed by the separator.

Thanks to the automatic flow equipment on it, MILKOTUNE compensates for flow fluctuations and ensures stable operation of separator. Double instrumentation is installed to measure flow and density of skimmed milk and cream, knowing the actual fat concentrations and making possible a precise standardization, despite any fluctuation in the raw milk quality and the separation skimming efficiency. MILKOTUNE takes into account the solid discharge operations of the separator, keeps the oil content calculations constant and performs high precision operation.

MILKOTUNE operating mode settings can be selected for multiple working purpose.

  • Standardization Mode: to obtain a milk with required fat content, by adding cream to skimmed milk.
  • Skimming Mode: to regulate the fat content in the cream processed by the separator.
  • Separation Only Mode: to work by-passing the unit after the separator.
  • CIP mode: an automatic valve synchronization to make effective cleaning and preserve high hygiene.

The operating mode, concentration setpoints, operating parameters, alarms and automatic CIP sequence can be selected from the touch panel. The physical data measured from the instrumentation are converted into fat concentration of both cream and milk, thanks to proprietary software and expert database.

WORKING PRINCIPLE

The skimming separator discharges skimmed milk and cream in two separate lines that are connected to the standardization unit. The instruments make a reading of flow magnitude and density, and the values are transmitted to the PLC which is able to calculate the actual fat concentration of the skimmed milk and the cream. The unit is subsequently able to dose into the milk the quantity of cream necessary to reach the requested level of fat in the milk (standardization). The unit is also able to regulate – within a certain range - the content of fat in the cream processed by the separator (concentration), thanks to an automatic modulating valve, piloted by the PLC. Other automatic valves compensate any flow fluctuation, making the separator work stable. The requested values of concentration can be easily set by the operator on the screen of the PLC, together with other optimizing parameters.

Operating Mode Settings
Operating Mode Settings
High precision
High precision
Expert Software
Expert Software
Ready for Cleaning In Place (CIP)
Ready for Cleaning In Place (CIP)



MILKOTUNE

TECHNICAL SPECS
DIMENSIONS (Length * Width, Height) 1920*670, 1430 mm
WEIGHT 260 kg
*HAUS, reserves the right to modify the specifications herein at anytime without prior notice.

Серия MILKOTUNE

MILKOTUNE - это автоматическая установка для переработки молока, предназначенная для стандартизации молока и используемая сразу после сливочного сепаратора. Он разработан компанией HAUS для молочной промышленности, специально для регулировки количества жира в молоке и сливках. Цель процесса стандартизации молока: получение жирного молока в соответствии с рыночными и правовыми нормами. MILKOTUNE определяет, сколько сливок следует добавить в обезжиренное молоко, чтобы получить желаемую жирность в молоке, а затем с высокой точностью дозирует необходимое количество сливок и обеспечивает высокую экономию в долгосрочной перспективе. А также может отрегулировать количество жира в сливках и сохранить его постоянным.

Благодаря автоматическому оборудованию потока на MILKOTUNE, уравновешиваются колебания потока что позволяет сепаратору работать стабильно. Несмотря на качеств сырого молока и колебания эффективности сепарации, имеет физическое оборудование для считывания, позволяющее с высокой точностью измерять количество и плотность потока обезжиренного молока и сливок, знать реальные количества жира и достигать стандартизации. Процедура управления потоком распознает моменты времени, когда сепаратор выпускает твердое вещество, что не позволяет нарушать расчёты количества жира и обеспечивает точное измерение.

Настройки режима работы MILKOTUNE можно выбрать для нескольких рабочих целей.

  • Режим Стандартизации Молока: Используется для получения молока с желаемым количеством жира путем добавления сливок к обезжиренному молоку.
  • Режим Стандартизации Жира: Используется для регулирования количества жира в выходящих из сепаратора сливках.
  • Только Режим Разделения: Используется для простого отключения машины и работы только с разделителем.
  • Режим CIP: Используется с автоматической синхронизацией клапанов для эффективной очистки и поддержания высокой гигиены.

Режим работы может быть легко выбран с помощью сенсорной панели, могут быть установлены параметры, сигналы тревоги и автоматическая последовательность CIP. Физические данные, измеренные на оборудовании, обрабатываются автоматически благодаря специальному программному обеспечению и подробной базе данных и преобразуются в количество сливок и молочного жира.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Соединения с обезжиренным молоком и сливками выходящие из сливочного сепаратора подключаются к блоку стандартизации из двух отдельных линий. Оборудование измеряет количество и плотность потока, а значения передаются в PLC, который может рассчитать фактическое содержание жира в обезжиренном молоке и сливках. Стандартизация может добавить количество сливок, необходимое для достижения желаемого количества жира в молоке. Устройство может регулировать в определенном диапазоне количество жира (концентрацию) в сливках, производимых сепаратором, благодаря автоматическому регулирующему клапану, управляемому PLC. Другие автоматические клапаны компенсируют колебания потока, обеспечивая стабильную работу сепаратора. Требуемое количество жира может быть легко отрегулировано оператором наряду с другими параметрами оптимизации на экране PLC.

Множество Режимов Работы
Множество Режимов Работы
Высокая точность
Высокая точность
Превосходное Программное Обеспечение
Превосходное Программное Обеспечение
Подходит для Очистки на Месте (CIP)
Подходит для Очистки на Месте (CIP)



MILKOTUNE

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
РАЗМЕРЫ (Длина * Ширина, Высота) 1920*670, 1430 мм
ВЕС 260 кг
*HAUS оставляет за собой право вносить изменения в спецификации, указанные здесь, без предварительного уведомления клиента.