Pumps
Filter
Stock
Price
$
$
Serial number of the pump
Max.flow rate, m3/h
От
До
Max. head, meter of water column
От
До
Material
Country of Origin

Power take-off (PTO) pumps for a tractor

The pump driven by the PTO of the tractor MTZ-P 20/300

Насос с приводом от ВОМ трактора MTZ-P Насос с приводом от ВОМ трактора MTZ-P

The tractor power with an activated centrifugal pump has 2 "inputs and 2" outputs and used in tankers at the rear of tractors for refueling and unloading water. Packed as shown in figure. The tractor can be connected to the rod hanger of the portable overpass and used for agricultural irrigation. The gearbox ratios have been optimally entered and ensured saving on fuel consumption. The PTO tractor speed should be 300-350 rpm. In the same time, the tractor engine tachometer should show 600-700 rpm. (This may vary according to tractor brand). Any overspeeding can damage the transmission.

The pump driven by the PTO of the tractor MTZ-P 30/300

Насос с приводом от ВОМ трактора MTZ-P Насос с приводом от ВОМ трактора MTZ-P

Tractor power with activated centrifugal pump has 3 "inputs and 2.5" outputs and used in tankers at the rear of tractors for refueling and unloading water. Packed as shown in figure. The tractor can be connected to the rod hanger of the portable overpass and used for agricultural irrigation. The gearbox ratios have been optimally entered and ensured saving on fuel consumption. The PTO tractor speed should be 300-350 rpm. In the same time, the tractor engine tachometer should show 600-700 rpm. (This may vary according to tractor brand). Any overspeeding can damage the transmission.

Pump tanks (barrels) from the PTO of the tractor MTZ-P 40T/600

Насос с приводом от ВОМ трактора MTZ-PНасос с приводом от ВОМ трактора MTZ-P

The tractor power with an activated centrifugal pump has 2 "inputs and 2" outputs and used in tankers at the rear of tractors for refueling and unloading water. Can be used for agricultural irrigation. Packed as shown in the picture. The difference between this pump and ASb TKM-R 20, in that that, the gears are used even more. Thus, since the take-off power can operate at a speed of 540 rpm to 600 rpm, then it can be used as a Fire Pump. Special the pressure values of such a pump are high, which function effectively in forest fires, and in case of fire at the factory. Due to high speed operation, if desired, quiet operation can be achieved by sanding profile intervals of the gearbox. Special lubricant prevents overheating at high temperatures

The pump driven by the PTO of the tractor MTZ-P 50/350

Насос с приводом от ВОМ трактора MTZ-PНасос с приводом от ВОМ трактора MTZ-P

Tractor power with activated centrifugal pump has 3 "inputs and 2.5" outputs and used in tankers at the rear of tractors for refueling and unloading water and for agricultural irrigation. Packaged as shown in the picture. The difference between this pump and the ASb TKM-R 20 is that they are used gears are even larger. If desired, quiet operation can be ensured by grinding the profile intervals of the box gear.

The pump driven by the PTO of the tractor MTZ-P 40/600

Насос с приводом от ВОМ трактора MTZ-PНасос с приводом от ВОМ трактора MTZ-P

Tractor power with activated centrifugal pump has 3 "inputs and 2.5" outputs and used in tankers at the rear of tractors for refueling and unloading water and for agricultural irrigation. Packaged as shown in the picture. The difference between this pump and the ASb TKM-R 20 is that they are used gears are even larger. If desired, quiet operation can be ensured by grinding the profile intervals of the box gear.

The irrigation pump from the PTO of the tractor MTZ-P 90/450

Насос с приводом от ВОМ трактора MTZ-PНасос с приводом от ВОМ трактора MTZ-P

The tractor power with an activated centrifugal pump has 3 "inputs and 3" outputs. The tractor can be connected to hanger rod portable racks, and used for agricultural irrigation. Packed like shown in the figure. It is a convenient and economical pump for agricultural irrigation, sprinkler and drip systems on lands of medium size. As a result of R&D research, the gear selection has been optimized, which allows operation on all brands of tractors of the brand.

Pump driven from the shaft of the tractor MTZ-P 90-2/450

Насос с приводом от ВОМ трактора MTZ-P Насос с приводом от ВОМ трактора MTZ-P

Tractor power with activated centrifugal pump has 3 "inputs and 3" outputs and has a pump with 2 stages. The tractor can be connected to the rod hanger of the portable trestle, and used for agricultural irrigation. Packed as shown in the picture. Used to pump water up to more high altitudes and long distances during watering and drip irrigation. As a result of research R&D choice The cogwheel has been optimized, which allows operation on all brands of tractors of the brand.

Pump liquid fertilizer (PTO) of the tractor MTZ-P 90-3/450

Насос с приводом от ВОМ трактора MTZ-P Насос с приводом от ВОМ трактора MTZ-P

Tractor power with activated centrifugal pump has 3 "inputs and 3" outputs and has a pump with 2 stages. The tractor can be connected to the rod hanger of the portable trestle, and used for agricultural irrigation. Packed as shown in the picture. Used to pump water up to more high altitudes and long distances during watering and drip irrigation. As a result of research R&D choice The cogwheel has been optimized, which allows operation on all brands of tractors of the brand.

The pump driven by the PTO of the tractor MTZ-P 100/500

Насос с приводом от ВОМ трактора MTZ-P Насос с приводом от ВОМ трактора MTZ-P

Tractor power with activated centrifugal pump has 4 "inputs and 4" outputs and has a pump with 2 stages. The tractor can be connected to the rod hanger of the portable trestle, and used for agricultural irrigation. Packed as shown in the picture. Used to pump water up to more high altitudes and long distances during watering and drip irrigation. As a result of research R&D choice The cogwheel has been optimized, which allows operation on all brands of tractors of the brand.

The pump driven by the PTO shaft of the PTO of the tractor MTZ-P 125/450

Насос с приводом от ВОМ трактора MTZ-P Насос с приводом от ВОМ трактора MTZ-P

Tractor power with activated centrifugal pump has 5 "inlet and 5" outlet and has a pump with 2 stages. The tractor can be connected to the rod hanger of the portable trestle, and used for agricultural irrigation. Packed as shown in the picture. Used to pump water up to more high altitudes and long distances during watering and drip irrigation. As a result of research R&D choice The cogwheel has been optimized, which allows operation on all brands of tractors of the brand.

The pump driven by the PTO of the tractor MTZ-P 150/420

Насос с приводом от ВОМ трактора MTZ-P Насос с приводом от ВОМ трактора MTZ-P

The tractor power with an activated centrifugal pump has 6 "inlets and 6" outlets and has a pump with 2 stages. The tractor can be connected to the rod hanger of the portable trestle, and used for agricultural irrigation. Packed as shown in the picture. Used to pump water up to more high altitudes and long distances during watering and drip irrigation. As a result of research R&D choice The cogwheel has been optimized, which allows operation on all brands of tractors of the brand.

Sprinkler pump driven by PTO tractor MTZ-P 100-90S

Насос с приводом от ВОМ трактора MTZ-P Насос с приводом от ВОМ трактора MTZ-P

A pump unit driven by the tractor PTO shaft, which draws water from source and provides pressure to feed the piping system. The pump must provide a water flow with sufficient pressure so that water is applied at a rate and volume corresponding to the rate of penetration of water into soil.Sprinkler irrigation is suitable for most cereals, vegetables, fruits and berries, woody crops, etc. However large sprinklers are not recommended for irrigating delicate crops such as lettuce, because large drops of water, sprinklers can damage crops.

Price:
$1,004.49
Pre-order only
- +
Price:
$8,702.42
Pre-order only
- +
Price:
$5,451.28
Pre-order only
- +
Price:
$5,068.90
Pre-order only
- +
Price:
$4,290.71
Pre-order only
- +
Price:
$5,066.97
Pre-order only
- +
Price:
$5,330.29
Pre-order only
- +
0

Насосы вала отбора мощности (ВОМ) для трактора

Насос с приводом от ВОМ трактора MTZ-P 20/300

Мощность трактора с активированным центробежным насосом имеет 2" входа и 2" выхода и используется в танкерах задней части тракторов для заправки и разгрузки воды. Упаковывается, как показано на рисунке. Трактор может быть подсоединен к вешалке стержня портативной эстакады и использоваться для сельскохозяйственного орошения. Соотношения коробки передач были введены в оптимальном варианте и обеспечена экономия на расходе топлива. Скорость трактора отбора мощности должна быть 300-350 оборотов в минуту. В то же время, тахометр тракторного двигателя должен показать 600-700 оборотов в минуту. (Это может варьироваться в соответствии с маркой трактора). Любое превышение скорости может повредить коробку передач.

 

Насос с приводом от ВОМ трактора MTZ-P 30/300

Мощность трактора с активированным центробежным насосом имеет 3 " входа и 2,5" выхода и используется в танкерах задней части тракторов для заправки и разгрузки воды. Упаковывается, как показано на рисунке. Трактор может быть подсоединен к вешалке стержня портативной эстакады и использоваться для сельскохозяйственного орошения. Соотношения коробки передач были введены в оптимальном варианте и обеспечена экономия на расходе топлива. Скорость трактора отбора мощности должен быть 300-350 оборотов в минуту. В то же время, тахометр тракторного двигателя должен показать 600-700 оборотов в минуту. (Это может варьироваться в соответствии с маркой трактора). Любое превышение скорости может повредить коробку передач.

 

Насос цистерны (бочки) от ВОМ трактора MTZ-P 40T/600

Мощность трактора с активированным центробежным насосом имеет 2 " входа и 2" выхода и используется в танкерах задней части тракторов для заправки и разгрузки воды. Может использоваться для сельскохозяйственного орошения. Упаковывается, как показано на рисунке. Отличие этого насоса от АSб ТКМ-Р 20, в том что, используемы шестеренки еще больше. Таким образом, поскольку мощность отбора может работать со скоростью от 540 оборотов в минуту до 600 оборотов в минуту, то он может быть использован в качестве Пожарного Насоса. Особенно значения давления такого насоса являются высокими, которые функционируют эффективно при лесных пожарах, и при пожаре на заводе. Из-за работы на высокой скорости, при желании, можно обеспечить тихую работу за счет шлифования профильных интервалов коробки передач. Особый смазочный материал предотвращает перегрев при высокой температуре

 

Насос с приводом от ВОМ трактора MTZ-P 50/350

Мощность трактора с активированным центробежным насосом имеет 3" входа и 2,5" выхода и используется в танкерах задней части тракторов для заправки и разгрузки воды и для сельскохозяйственного орошения.Упаковывается, как показано на рисунке. Отличие этого насоса от АSб ТКМ-Р 20, в том что, используемы шестеренки еще больше. При желании, можно обеспечить тихую работу за счет шлифования профильных интервалов коробки передач.

 

Насос с приводом от ВОМ трактора MTZ-P 40/600

Мощность трактора с активированным центробежным насосом имеет 3" входа и 2,5" выхода и используется в танкерах задней части тракторов для заправки и разгрузки воды и для сельскохозяйственного орошения.Упаковывается, как показано на рисунке. Отличие этого насоса от АSб ТКМ-Р 20, в том что, используемы шестеренки еще больше. При желании, можно обеспечить тихую работу за счет шлифования профильных интервалов коробки передач.

 

Насос полива от ВОМ трактора MTZ-P 90/450

Мощность трактора с активированным центробежным насосом имеет 3 " входа и З" выхода.Трактор может быть подключен к вешалке стержня портативной эстакады, и использоваться для сельскохозяйственного орошения. Упаковывается, как показано на рисунке. Это удобный и экономичный насос для сельскохозяйственных оросительных, дождевальных и капающих систем на землях средней величины. В результате исследований R & D выбор зубчатого колеса был оптимизирован, что позволяет эксплуатацию на всех марках тракторов марки.

Насос с приводом от вала отбора трактора MTZ-P 90-2/450

Мощность трактора с активированным центробежным насосом имеет 3 " входа и 3" выхода и имеет насос с 2 стадиями.Трактор может быть подключен к вешалке стержня портативной эстакады, и использоваться для сельскохозяйственного орошения. Упаковывается, как показано на рисунке. Используется для перекачивания воды до более высоких высот и больших расстояний во время полива и капельного орошения . В результате исследований R & D выбор зубчатого колеса был оптимизирован, что позволяет эксплуатацию на всех марках тракторов марки.

Насос жидких удобрений (ВОМ) трактора MTZ-P 90-3/450

Мощность трактора с активированным центробежным насосом имеет 3 " входа и 3" выхода и имеет насос с 2 стадиями.Трактор может быть подключен к вешалке стержня портативной эстакады, и использоваться для сельскохозяйственного орошения. Упаковывается, как показано на рисунке. Используется для перекачивания воды до более высоких высот и больших расстояний во время полива и капельного орошения . В результате исследований R & D выбор зубчатого колеса был оптимизирован, что позволяет эксплуатацию на всех марках тракторов марки.

Насос с приводом от ВОМ трактора MTZ-P 100/500

Мощность трактора с активированным центробежным насосом имеет 4 " входа и 4" выхода и имеет насос с 2 стадиями.Трактор может быть подключен к вешалке стержня портативной эстакады, и использоваться для сельскохозяйственного орошения. Упаковывается, как показано на рисунке. Используется для перекачивания воды до более высоких высот и больших расстояний во время полива и капельного орошения . В результате исследований R & D выбор зубчатого колеса был оптимизирован, что позволяет эксплуатацию на всех марках тракторов марки.

Насос с приводом от вала отбора мощности ВОМ трактора MTZ-P 125/450

Мощность трактора с активированным центробежным насосом имеет 5" входа и 5" выхода и имеет насос с 2 стадиями.Трактор может быть подключен к вешалке стержня портативной эстакады, и использоваться для сельскохозяйственного орошения. Упаковывается, как показано на рисунке. Используется для перекачивания воды до более высоких высот и больших расстояний во время полива и капельного орошения . В результате исследований R & D выбор зубчатого колеса был оптимизирован, что позволяет эксплуатацию на всех марках тракторов марки.

Насос с приводом от ВОМ трактора MTZ-P 150/420

Мощность трактора с активированным центробежным насосом имеет 6" входа и 6" выхода и имеет насос с 2 стадиями.Трактор может быть подключен к вешалке стержня портативной эстакады, и использоваться для сельскохозяйственного орошения. Упаковывается, как показано на рисунке. Используется для перекачивания воды до более высоких высот и больших расстояний во время полива и капельного орошения . В результате исследований R & D выбор зубчатого колеса был оптимизирован, что позволяет эксплуатацию на всех марках тракторов марки.

Спринклерный насос с приводом от ВОМ трактора MTZ-P 100-90S

Насосный агрегат с приводом от вала отбора мощности трактора, который берет воду из источника и обеспечивает давление для подачи в систему труб. Насос должен обеспечивать расход воды при достаточном давлении, чтобы вода наносилась со скоростью и объемом, соответствующим скорости проникновения воды в грунт.Спринклерный полив подходит для большинства зерновых, овощных, плодово-ягодных, древесных культур и др. Однако большие оросители не рекомендуются для орошения нежных культур, таких как салат, потому что большие капли воды, создаваемые спринклерами, могут повредить урожай.